Что ж, пришло время в очередной раз рекламироваться в блогах. В настоящее время IOUT.RU ежедневно посещает около 10 посетителей, каждый посетитель просматривает более 2 страниц и задерживается на сайте в среднем на 2 минуты.

В основном посетители интересуются нашими бесплатными сервисами и заглядывают в портфолио. Это логично. Один раз даже без рекламы заказали у нас бесплатный экспресс-аудит сайта - и то приятно.

Мы пока не умеем, но учимся продавать наши услуги. Я бы не сказал, что услуги у нас уникальные, однако их реализация весьма специфическая и позволяет получить ряд конкурентных преимуществ, например трудовые ресурсы у нас практически не ограничены для специалистов средней руки (которые требуются для большинства проектов) и мы можем работать в различных ценовых и качественных спектрах; однако иногда мы можем на 1-2 дня увеличить срок реализации, например, из за разницы в часовых поясах между нами, заказчиком и исполнителями. Такова уж специфика.

Итак, мы решили продавать услуги через блогосферу. Через более-менее популярные околотематические блоги. Предварительно проанализировав этот рынок, мы пришли к выводу, что по цене/качеству опять же в лидерах Давыдов - заказали у него "Абсурд" за 50 $. Есть мнение, что неплохая отдача (информация есть только о количестве посетителей) идет от рекламы у Sheller'а - на smopro.ru и sheller888.ru - около 800 посетителей за 20 долларов. Антикорпоратив Троя - около 500 посетителей за 50 долларов.

В общем, есть над чем подумать. Скорее всего параллельно с Давыдовым купим рекламу и у других блоггеров на март. Пока текущие затраты на рекламу в марте - 50 WMZ. В конце месяца ждите отчета.